Женщины-режиссеры в центре внимания: Виктория Махони о «Старой гвардии 2».
Пять лет назад кинематографист
В первом фильме к группе присоединяется новообретенная бессмертная Найл Фриман (
Махони, возможно, наиболее известна своей работой на телевидении, где универсальный и плодовитый киноработник имеет заслуги как режиссер на более чем дюжине различных проектов, включая «Королевый сахар», «Ты», «Анатомия страсти», «Утреннее шоу», «Я — Ночь», «Страна Лавкрафта», «Клэс» и пилотный эпизод «Фирмы ЛА». Прежде чем переключиться на кино, Махони изучала изобразительное искусство, а затем актерское мастерство, обучаясь у великой
На протяжении нескольких лет Махони работала над сценарием «Кричащая к небу» на различных кинолабораториях, включая программы сценаристов и режиссеров Sundance Labs. Драма, действие которой происходит в средней школе, с Зои Кравиц и Габури Сидибе, была снята на яркий 35-мм фильм Рида Морано и представлена на 61-м Берлинском международном кинофестивале, где она конкурировала за Золотого медведя. Далее фильм демонстрировался на фестивалях по всему миру, включая кинофестиваль в Довиле и SXSW. Наряду с работой на телевидении, Махони стала
В этом месяце в колонке Режиссеры-женщины в фокусе
Это интервью было отредактировано для сокращения и ясности.
Очевидно, «Кричащая к небу» — это полнометражный фильм, который вы развивали в течение многих лет через Sundance Labs и различные другие кинолаборатории. После дебюта на Берлинском кинофестивале в 2011 году у вас была замечательная траектория, работая над многочисленными телесериалами и снимая второй состав для «Звездных войн». Я бы хотел услышать, что вы взяли из этого путешествия между этими полнометражными фильмами и как это сформировало вас как рассказчика.
Интересно, потому что каждая работа представляет собой загадку, и каждая работа представляет свой урок, и вы не знаете, в чем загадка, и не знаете, в чем урок. Я могу прочитать сценарий и подумать: «О, да, я знаю, в чем будет загадка и как мы ее решим». А потом, знаете, вы начинаете копаться и углубляться в детали и архитектуру, и понимаете, что, о, это другая загадка. И независимо от того, дружелюбна ли эта загадка или нет в том, как вам нужно ее расконструировать, процесс может быть лёгким или может оказаться загадкой, которую не хочется расконструировать. Поэтому я нахожу это захватывающим, независимо от всего.
Единственная нить, которая проходит через все работы, я бы сказала, это то, что я намерена создавать вызовы, которые будут подталкивать меня дальше как рассказчика, и я одержима формированием и оформлением своего пути. Так что большинство работ, включая упомянутые вами телевидения, я выбрала разные жанры намеренно, чтобы люди не могли сказать, что она делает только драмы или что она делает только это. Также важно отметить, что я пыталась реализовать возможность снять полнометражный фильм все это время. Людей типа меня не нанимали в этот период. Поэтому в этот период попыток получить полнометражный фильм от студии я работала на телевидении, начиная с Авы ДюВернай, которая дала мне мою первую работу на телевидении на «Королевом сахаре», и затем у меня что-то закрутилось.
Для каждого жанра, который я выбрала, я иногда отказывалась от работы и дохода, потому что хотела подождать на что-то другое. Этот опыт сейчас позволяет мне переходить между кино и телевидением. В то же время некоторые люди в телевизионной индустрии могут не нанять их, чтобы сделать фильм. Затем люди в кино, иногда люди в телевидении, не хотят их нанимать, потому что думают, что они будут слишком медленными. Но теперь я могу прыгать туда-сюда таким образом, который является ценным и был умышленным и спроектированным целенаправленно. Затем вы также учитываете жанры. Я делаю все разные жанры, потому что они представляют разные вызовы и потому что я сама установила отказ от того, чтобы быть остановленной. Я отказываюсь позволять кому-либо диктовать, что я могу и не могу делать.
Мне кажется, ваши эпизоды «Я – Ночь» были лучшими эпизодами этого сериала.
Это было мое художественное образование. Я пришла через художественную школу. Я изучала изобразительное искусство в школе, а не кино. Бизнес и изобразительное искусство. Эти эпизоды были всем моим арт-гиковским прошлым. Я сказала Патти Дженкинс… Я сказала: «Я тебе говорю, я идеальный человек благодаря своему художественному фону». Когда я сказала ей, что хочу создать людей, но затем делать кубизм, она впустила меня. Слава богу. Мне было невероятно весело с этим сериалом. Помогая разрабатывать костюмы, приглашая на борт ремесленников. Мне понравилось лицо Криса Пайна, когда он впервые вошел на площадку, потому что я не позволяла ему ничего видеть. Поэтому, когда он зашёл, я тогда и сказала: «Снимайте». Так что это была его настоящая реакция.

Вы упомянули Аву ДюВернай, но вы также принимаете на себя обязанности по этому сиквелу «Старой гвардии» от Джины Принс-Байтвуд, который также является другой титанов в Голливуде. Я знаю, что часть их миссии в жизни заключается в том, чтобы создать великий путь для талантливых женщин, таких как вы. Я бы хотел услышать ваши мысли об этом сообществе, но также о работе с их наследием, работе над «Королевым сахаром», работе над вторым фильмом во франшизе, которую Джина так красиво запустила. Как вы на это смотрите как художник? И о прогрессе, который медленно происходит в Голливуде?
Я не уверена, есть ли открытость, и, откровенно говоря, я не могла бы вам сказать, изменилось ли что-то. Я не знаю. Я знаю, что веду хорошую борьбу, и я собираюсь сойти с ума, ведя хорошую борьбу. Всегда происходят вещи, которые не равны тем, что происходят у моих сверстников. Я трачу столько времени, говоря людям: «Эй, просто относитесь ко мне, как к парням. Не делайте меня меньшей. Просто ведите себя так, как вы ведете себя с парнями. Так вы должны взаимодействовать со мной».
Что касается всей индустрии, то перед тем, как войти в новые пространства, существует предвзятое представление о том, что я способна сделать, могу ли я удержать предложение или говорить и ходить одновременно, как будто это заранее известно. Вы можете понять, когда общаетесь с людьми, что они уже сделали вывод о вашем IQ и EQ. Затем я устаю, потому что мне приходится ждать, пока они догонят меня, вместо того чтобы начинать с места, на котором мы оба находимся, и стартовать с переменных, которые доступны всем моим сверстникам, стартовать с уровня, который я заслужила.
Что касается Авы и Джины, то я благодарна за то, что мы идем вместе, в отличие от Кэтрин Бигелоу, которая долгое время была одна. Кэтрин Бигелоу, чудо действия до сих пор, которая сняла один из величайших фильмов действий за всю историю, от которого все воруют, все воруют. У многих женщин-режиссеров, включая Кэтрин, Патти Дженкинс и меня, есть десять лет разрыва между первым и вторым фильмом, как минимум. Для меня это было двенадцать лет. Что сложно, так это то, что я чувствую огромную благодарность к тому, что мы уважаем друг друга, и мы можем позвонить друг другу и сказать: «О, боже, угадай, что со мной случилось сегодня?» и они могут сказать: «Да, у меня тоже». Кэтрин — воин, и ей не нужна симпатия или жалость ни от кого. Это не то, о чем мы говорим. Но я очень осознаю, что большую часть своей карьеры она не могла позвонить никому и сказать: «Угадай, что? Сумасшедшее дерьмо произошло на моей работе сегодня, и ты не поверишь», а затем кто-то скажет: «Я тоже», и затем поговорить об этом и избавиться от этого, оставить это за собой и прийти на следующий день с радостью, ясностью, теплотой и готовностью просто столкнуться с днем и сделать свою работу без всего остального дерьма, которое с этим связано.
Я живу днем, когда меня не заставляют чувствовать себя другим. Я живу днем, когда я просто могу говорить о линзах и кадрах. Я имею в виду, с первого дня на площадке до его выхода, что каждый шаг на этом пути, есть просто уважение к работе и труду, который выполняется. Но я чувствую нежность к Авe и Джине. А Джина, благодаря этому конкретному фильму, который строится на том, что она сделала в первом, имел прорывные компоненты. Я почти уверена, что Джина была первой чернокожей женщиной, адаптировавшей графический роман. То, что она сделала с ним, в том, как она принесла душу и смелость в него, было просто чем-то, я имею в виду, чем-то. Как эта сцена с Джо и Никки в фургоне. Я еще не видела ничего подобного.

Этот фильм происходит по всему миру, и вы сделали множество проектов по всему миру. Мне интересно, есть ли одно место или момент, который вы никогда не забудете во время этой работы?
Я вас удивлю. Мы снимали весь фильм в Риме.
Та архитектура и все эти места, которые вам известны. Я увидела это, когда мы проводили разведку, и я довела [продюсера по дизайну] Паки Медури до безумия, умоляя его углубиться и расширить границы. Я умоляла его никогда, никогда не показывать мне одно место, которое мы видели в фильмах, которые мы знаем и любим. Поэтому мы пошли на край света. Этот дом, структура Гауди, находится в Риме. Дом, который мыpretend в Корее? Это в Риме. То, что мы сказали, было Хорватией, это на озере Комо.
Я мечтала о создании фильма, как этот. Во-первых, просто о создании студийного фильма. Это мой первый студийный фильм. Так что спасибо, что оценили это и то, что это значит, а также то, как долго я мечтала об этом, снимая фильм. В каждое мгновение, независимо от того, насколько сложно, я слышала себя говорить: «Я мечтала об этом всю свою жизнь». Так что, искренне как настоящий гик, я могу сказать вам, что каждый дюйм, каждая минута и каждая миля этого фильма значат для меня что-то. Каждая сцена – это крик на каждом поле, каждая последовательность, и я горжусь всеми и тем, как мы объединились, чтобы достичь того, что мы достигли в данное время, с данными инструментами и в данных обстоятельствах. Так что я не уклоняюсь, когда говорю вам, что каждый дюйм этого фильма для меня что-то значит, и всегда будет, потому что это мой первый студийный фильм.