Введение в наше издание Джунтиф на Неделе черных писателей 2025.

  Время чтения 3 минуты

Сегодня мы отмечаем Джунтиф, национальный праздник, посвященный окончанию рабства для афроамериканцев. Хотя президент Абрахам Линкольн подписал Прокламацию об освобождении 22 сентября 1862 года, которая должна была вступить в силу в январе 1863 года, до 19 июня 1865 года—через два с половиной года—новость дошла до чернокожих жителей Гальвстона, штат Техас. Для доставки этой новости потребовалась Гражданская война и бригада солдат. 

Мисс Опал Ли,退休的教师,是 Джунтиф родословной. Она была в авангарде движения по объявлению Джунтиф национальным праздником. В течение многих лет она организовывала марши длиной два с половиной мили в штатах по всей Америке, чтобы показать, сколько времени понадобилось для доставки новостей в Техас. И, наконец, в июне 2021 года, когда ей было 94 года, она имела удовольствие увидеть, как ее мечта сбылась. Она стояла рядом с бывшим президентом Джо Байденом в Белом доме, когда он подписывал законопроект, делая Джунтиф федеральным праздником.  

Сегодня, несмотря на исполнительные указы, запрещающие DEI—разнообразие, равенство и инклюзию—действующей администрации, мы не будем двигаться назад. Так что, снова, как мы делали с 2021 года, мы передаем нашу платформу черным писателям и черным кинокритикам, чтобы они поделились своими рецензиями, статья и наблюдениями о фильмах и жизни самой.

В этот день мы предоставляем рецензии на фильмы, написанные Робертом Дэниелсом, Карлой Ренатой, Пейтоном Робинсоном, Кортлином Келли, Жорданом Сарлс, Тревисом Гопсоном, Крейгом Д. Линдси, Шерин Николь, Жорданом Сарлс и Брендоном Уилсоном. У нас есть рецензии на телевидение, написанные Ренди Джонсом, Шерин Николь и Кайей Шуньятой. 

Нам повезло поделиться статьей финалиста Пулитцеровской премии Сорайи Надии МакДональд. Оди Хендерсон возвращается на сайт с материалом, посвященным 50-летнему юбилею «Кули Хай», и другой статье, тостующей за творческое и романтическое партнерство Осси Дэвиса и Руби Ди. Даниэль Скраггс сравнивает и противопоставляет восприятие «Аноры» и «Золы». Соня Эванс беседует с главой MyNew Technologies Мерином Ню о его новом техно-мастер-классе. Бренда Батлер излагает историю Джунтиф для нас более подробно. Мэк Бэйтс пишет о Моргане Фримане, и многое другое, что можно исследовать. 

Поэтому присоединяйтесь к нам в этом важном праздновании. Счастливого Джунтиф!

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЦЕНЗИИ НА ФИЛЬМЫ/МИНИ-СЕРИАЛЫ

28 лет спустя Роберта Дэниелса

Не схитри, не будет свадьбы Карлы Ренаты

Элио Роберта Дэниелса

Все будет отлично Кортлина Келли

Знакомые прикосновения Жордана Сарлса

Выносимое видео: Создание проекта Паттерсон Тревиса Гопсона

Адский мотель Ренди Джонса

Марли Матлин: Больше не одна Пейтона Робинсона

Королева моих мечт Крейга Д. Линдси

СЭЛЛИ Шерин Николь

Будет Брендона Дэвида Уилсона

ФУНКЦИИ

50 лет спустя, Кули Хай все еще жив Оди Хендерсона

Кровь и мыльные пузыри на поверхности «На набережной» Netflix Шерин Николь

Славный год Моргана Фримана Мэка Бэйтса

Свет, который она оставила позади: Ананда Льюис (1973-2025) Сони Эванс

Мастер-класс Мерина Ню в области современной черной технологии Сони Эванс

О возобновленной и продолжающейся необходимости «Зарезать всех зверей» Сорайи Надии МакДональд

Осси Дэвис и Руби Ди Оди Хендерсона

Ритуал спасения жизни Шерин Николь

Тогда они узнают: Правда о Джунтиф Бренды Батлер

Трансформирующий третий сезон HBO «Драгоценный век» сверкает и радует Кайи Шуньяты

«Зола», «Анора» и мираж DEI Даниэля Скраггса

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Дружба — это безумие: Ева Виктор о “Извините, детка”.

Ева Виктор — сценарист, режиссер и звезда нового фильма “Извините, детка”. В этой комедии-драме рассказывается о необходимости исцеления, о дружбе и о том, как можно быть там для кого-то, когда они проходят через трудные времена. В рамках интервью Ева поделилась своими мыслями о дружбе в взрослом возрасте и о том, как она складывается на фоне сложности.

“Дружба — это безумие, и я люблю ее. Это спасает жизнь, и вы не можете пройти через жизнь, не имея рядом итераций дружбы. В романтических отношениях нет гарантии, что кто-то останется навсегда. Но есть что-то особенное в лучших дружбах, где нет конца; есть только итерации. Это прекрасно, потому что мы накладываем много давления на романтические отношения, чтобы они были единственным и всем. Я не знаю… дружба просто такая мощная и романтичная, и она может быть такой интимной, потому что это тот человек, с которым вы обсуждаете свои романтические мысли.”

Таким образом, в центре фильма стоят центральные вопросы о дружбе, в то время как герои борются с их собственными личными демонами. “Я думаю, что дружба спасает”, сказала Виктор. “Существует действительно важная динамика между тем, что нужно вам, и тем, что нужно вашему другу.” Это открытие и концентрация на взаимопомощи делают “Извините, детка” важным вкладом в современные комедии.