Трибека Фильм Фестиваль 2025: Наративные Фильмы

  Время чтения 16 минут

Трибека 2025: основные моменты. Наративные фильмы

Хотя документальная секция этого года на фестивале фильма Трибека (о которой было рассказано вчера) часто казалась доминирующей, было несколько заметных нарративных работ, и одна из них даже оказалась одним из главных лауреатов наград.

В международной нарративной секции главная награда досталась «С днём рождения», дебютному фильму Сары Гохер о восьмилетней девочке по имени Тоха (Доха Рамадан в удивительном исполнении), которая работает горничной в состоятельной семье в Каире и лучшая подруга молодой дочери своего работодателя, Нелли. В день рождения Нелли Тоха решает сделать так, чтобы празднование прошло наилучшим образом — отчасти потому, что она никогда не отмечала свой собственный день рождения, — и в течение дня ее оптимизм и радость неизбежно сталкиваются с социальными иерархиями, которые продолжают доминировать в современном Египте. Это может показаться основой особенно слезливой мелодрамы, но фильм успешно избегает этого благодаря вдумчивому сценарию Гохер и Мохамеда Диба (который также получил приз за лучший сценарий), который поднимает актуальные проблемы без откровенного сентиментализма, хотя у меня есть предчувствие, что зрители едва ли останутся с сухими глазами, когда дело дойдет до его завершения.

Приз за лучший американский нарративный фильм получил фильм Либби Юинг «Шарлиберд», который также выиграл приз за лучшее исполнение для Габриэлы Очоа Перес, в то время как специальное упоминание жюри было вручено «Эста Ислa», красивым фильмом Кристиана Карретеро и Лорейн Джонс Молины (он также выиграл награду за лучшую операторскую работу), но драматургически инертной историей о паре молодых влюбленных — он живет в жилом комплексе, поглощенном наркотиками и насилием, в то время как она ведет жизнь привилегированную, — которые убегают после того, как один из них сталкивается с наркоторговцами и скрываются в изоляции в горах. Приз за лучший сценарий был вручён «На верёвке», очень смешному и проницательному дебютному фильму сценаристки, режиссёрки и звезды Изабель Хаген о скрипачке, обучавшейся в Джулиарде, которая всё еще борется за выживание, давая уроки и играя в квартете для людей, гораздо более успешных, чем она. (В какой-то момент она делает перерыв в игре и остаётся перепутанной с одной из девушек, занимающихся кейтерингом.) Хотя я подозреваю, что многие рецензии, которые будут опубликованы, используют какой-то вариант фразы «Гервигеск», Хаген демонстрирует искреннюю остроумие с обеих сторон камеры.

Трибека Фильм Фестиваль 2025: Наративные ФильмыТрибека Фильм Фестиваль 2025: Наративные ФильмыТрибека Фильм Фестиваль 2025: Наративные ФильмыТрибека Фильм Фестиваль 2025: Наративные ФильмыТрибека Фильм Фестиваль 2025: Наративные Фильмы

Навигация по записям

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Дружба — это безумие: Ева Виктор о “Извините, детка”.

Ева Виктор — сценарист, режиссер и звезда нового фильма “Извините, детка”. В этой комедии-драме рассказывается о необходимости исцеления, о дружбе и о том, как можно быть там для кого-то, когда они проходят через трудные времена. В рамках интервью Ева поделилась своими мыслями о дружбе в взрослом возрасте и о том, как она складывается на фоне сложности.

“Дружба — это безумие, и я люблю ее. Это спасает жизнь, и вы не можете пройти через жизнь, не имея рядом итераций дружбы. В романтических отношениях нет гарантии, что кто-то останется навсегда. Но есть что-то особенное в лучших дружбах, где нет конца; есть только итерации. Это прекрасно, потому что мы накладываем много давления на романтические отношения, чтобы они были единственным и всем. Я не знаю… дружба просто такая мощная и романтичная, и она может быть такой интимной, потому что это тот человек, с которым вы обсуждаете свои романтические мысли.”

Таким образом, в центре фильма стоят центральные вопросы о дружбе, в то время как герои борются с их собственными личными демонами. “Я думаю, что дружба спасает”, сказала Виктор. “Существует действительно важная динамика между тем, что нужно вам, и тем, что нужно вашему другу.” Это открытие и концентрация на взаимопомощи делают “Извините, детка” важным вкладом в современные комедии.