Дружба — это безумие: Ева Виктор о “Извините, детка”. Ева Виктор — сценарист, режиссер и звезда нового фильма “Извините, детка”. В этой комедии-драме рассказывается о необходимости исцеления, о дружбе и о том, как можно быть там для кого-то, когда они проходят через трудные времена. В рамках интервью Ева поделилась своими мыслями о дружбе в взрослом возрасте и о том, как она складывается на фоне сложности. “Дружба — это безумие, и я люблю ее. Это спасает жизнь, и вы не можете пройти через жизнь, не имея рядом итераций дружбы. В романтических отношениях нет гарантии, что кто-то останется навсегда. Но есть что-то особенное в лучших дружбах, где нет конца; есть только итерации. Это прекрасно, потому что мы накладываем много давления на романтические отношения, чтобы они были единственным и всем. Я не знаю… дружба просто такая мощная и романтичная, и она может быть такой интимной, потому что это тот человек, с которым вы обсуждаете свои романтические мысли.” Таким образом, в центре фильма стоят центральные вопросы о дружбе, в то время как герои борются с их собственными личными демонами. “Я думаю, что дружба спасает”, сказала Виктор. “Существует действительно важная динамика между тем, что нужно вам, и тем, что нужно вашему другу.” Это открытие и концентрация на взаимопомощи делают “Извините, детка” важным вкладом в современные комедии.

  Время чтения 22 минуты

Однажды друг поделился со мной: “Хорошее письмо… рассекает нас на части. Оно выставляет на показ, в красивом повороте, читателя так же, как и автора. А лучшее письмо, следуя за разрезом, вновь объединяет нас более правдиво, более полно исцеленными в какой-то мере.” 

Я вспомнил его слова после просмотра фильма сценариста, режиссера и звезды Евы ВикторИзвините, детка.” Остроумный, но нежный, это дебют, который гармонизирует трагикомедию в правдивую мелодию, честно изображающую нелинейный путь исцеления.

Виктор играет Агнес, профессора университета, которая наслаждается своей идиллической жизнью в академии, но борется с последствиями неупомянутой трагедии. Фильм колеблется между различными временными периодами, от до, во время и после “плохого события”, как это называют титры глав. Тем не менее, Виктор щедро подчеркивает глубокие связи Агнес с людьми, а не определяет ее только через ее травму. Друзья, любовники и незнакомцы (такие как Наоми Акии, Лукас Хеджес и Джон Карролл Линч, чтобы назвать лишь некоторых), поддерживают Агнес, предлагая ей глубокий дар своего присутствия. Они позволяют Агнес просто быть, не устанавливая для нее срок, чтобы “выздороветь”, а подарив ей способы выразить то, что она чувствует, когда слова недостаточны.

Фильм не скрывает ужасов того, что случилось с Агнес, часто размышляя о том, как такие раны размещаются в наших умах и телах. Тем не менее, он поражающе комичен, часто высмеивая некомпетентность систем, окружающих нас, от больничных палат до HR-департаментов университетов, пытаясь адекватно ответить на нарушения. Именно этот баланс Виктору удалось достичь так успешно, что делает его удивительно близким к жизни, где мы никогда не сталкиваемся с одной кризисной ситуацией одновременно. 

На двенадцатой версииФильмовый фестиваль критиков Чикаго, “Извините, детка” состоял в премьерном показе перед полным залом, позже выиграв Премию зрительских симпатий Rotten Tomatoes за лучший художественный фильм. За несколько часов до того, как они должны были выйти на красную ковровую дорожку и говорить на постэкранном Q&A, Виктор (который использует местоимения они/она) дал интервью RogerEbert.com. Между шутками о том, как Виктор вернулся на Средний Запад (“Все игнорировали меня [в моем альма-матер Северо-Западном университете], потому что я невидима для людей в их двадцатых”), они поэтизировали о спасительной силе сезонных дружб, зловещем и повсеместном влиянии Ли Чан-донаГорения” и почему лучшие друзья действительно должны больше говорить друг другу “Я тебя люблю” 

Этот разговор был отредактирован и сокращен для ясности. Это интервью содержит легкие спойлеры для “Извините, детка.”

Я прочитал, что Барри Дженкинс подтвердил ваши режиссерские навыки, просто посмотрев комедийные видео, которые вы создавали.  Можете рассказать больше о том, как сузить разрыв между тем, что вы хотели достичь, и тем, какими были ваши технические навыки на момент создания фильма? 

[Смеется] Я не думал, что у меня есть какие-либо технические навыки, чтобы режиссировать, основываясь на тех видео в Instagram. Мне понадобились несколько месяцев, чтобы понять, что я хочу срежиссировать фильм. Я не понимал, что такое режиссура фильма. Это была невидимая работа, и я не знал, что делать каждый день, но нужно делать все. 

Как только я понял, что хочу режиссировать эту историю, я начал задумываться, что это значит. Для начала я обратил список съемок в обратном порядке для нескольких фильмов, чтобы понять, как человек составляет список съемок. Это частично сработало, а частично — нет, но я пришел к этому уравнению: количество кадров и то, как они монтируются, приводят к определенному настроению и близости. Я пытался находить фильмы, внешний вид которых мне нравился. Например, мне нравится, как выглядит “Определенные женщины”. В фильме много сдержанности в том, как он движется, и он приближается только тогда, когда это необходимо; в нем много красивых и широких планов. Я просто соединился с этой простотой. В то же время я хотел рассмотреть визуальный язык комедийных фильмов. Для комедии нужно снимать так, чтобы было достаточно отснятого материала, чтобы смонтировать более смешные моменты и динамично их чередовать. 

Создание этого фильма было путешествием понимания того, как снимать так, чтобы мне удалось создать фильм, который позволит вместить все различные тона. Мои продюсеры в [компании Барри Дженкинса] Pastel поддержали меня, пока я снимал две сцены из фильма, один уикенд в Airbnb с моим оператором. Это было полезно, потому что я смог снять и исполнить сцену в ванной за полтора года до того, как я снял ее для фильма. Я научился всему о том, каким именно я не хотел видеть этот момент и каким образом не хотел, чтобы он ощущался.

Я также составил раскадровку для каждого кадра в фильме. Вместо того чтобы составлять глубокий список съемок, я пытался эмоционально найти список съемок через образы в своей голове. У меня были конкретные моменты, которые я хотел запечатлеть, и я думал: “О, чтобы сделать это реальностью, мне нужен широкий план.” 

Сначала фильм, а потом разберемся с терминологией. 

Именно. Я также наблюдал за Джейн Шенбруны, что было на самом деле потрясающе. Я многому научился о потоке работы на площадке. Раньше я был на площадке только как актер, и в моем опыте я просто приходил, делал свои сцены и уходил. Но есть столько повседневной работы, о которой я не был осведомлен. 

Дружба — это безумие: Ева Виктор о “Извините, детка”.

<p>Ева Виктор — сценарист, режиссер и звезда нового фильма “Извините, детка”. В этой комедии-драме рассказывается о необходимости исцеления, о дружбе и о том, как можно быть там для кого-то, когда они проходят через трудные времена. В рамках интервью Ева поделилась своими мыслями о дружбе в взрослом возрасте и о том, как она складывается на фоне сложности.</p>

<p>“Дружба — это безумие, и я люблю ее. Это спасает жизнь, и вы не можете пройти через жизнь, не имея рядом итераций дружбы. В романтических отношениях нет гарантии, что кто-то останется навсегда. Но есть что-то особенное в лучших дружбах, где нет конца; есть только итерации. Это прекрасно, потому что мы накладываем много давления на романтические отношения, чтобы они были единственным и всем. Я не знаю... дружба просто такая мощная и романтичная, и она может быть такой интимной, потому что это тот человек, с которым вы обсуждаете свои романтические мысли.”</p>

<p>Таким образом, в центре фильма стоят центральные вопросы о дружбе, в то время как герои борются с их собственными личными демонами. “Я думаю, что дружба спасает”, сказала Виктор. “Существует действительно важная динамика между тем, что нужно вам, и тем, что нужно вашему другу.” Это открытие и концентрация на взаимопомощи делают “Извините, детка” важным вкладом в современные комедии.</p>
A24

Кроме “Определенных женщин,” другим визуальным влиянием, которое вы упомянули, был “Горение” Ли Чан-дона. Сцены с горячими собачками и жидкостью для розжига казались очень “кодированными на Горение”, но ваше упоминание этого вдохновения заставило меня подумать о других способах, которыми можно было бы отсылать к этому фильму. 

В фильме, когда персонаж Ю А-ин занимается сексом, один из кадров с рыбьей чашей его лица был в моем списке съемок. Он смотрит на луч света на стене, который исходит из шкафа. В этой сцене он не чувствует своего тела и чувствует себя неуютно. Он с другим человеком, персонажем Чон Чон-со, но мы не знаем о ее внутреннем мире. Это отражает путь Агнес с ее сексуальностью и телом. Я думаю о первой сцене, где он явно диссоциирует во время секса. 

Но в сцене из “Горения” меня поразило, как долго мы находимся в этом мгновении и как оно нем романтично. Я не видел фильм так давно, но другой визуальной ссылкой было, когда Ли Чон-су смотрит на сгоревшее строение. Там очень синий цвет, и вокруг много сгоревшего пластика. Это всегда было эмоционально двигательной образной ссылкой для меня. Это был очень волнующий фильм для меня. 

Несмотря на то, как оживленным фильм может быть временами, вы удивительно терпеливы с камерой. Я думаю о том, как в начале, прежде чем мы увидим, как машина Лидии заходит, мы остаемся с этими ожидательными кадрами дома Агнес. Когда катастрофическое “плохое событие” происходит в фильме, вы используете подобные сдержанные тактики. Можете ли вы рассказать о намерении с этими сценами и о том, как вы выбрали блокировать эти моменты, особенно в домах, в которых вы снимали? 

Давайте поговорим о доме! Это моя любимая тема для обсуждения, и поскольку вы видели это столько раз, мы можем углубиться в это. Сцена дома Агнес с тех пор, как я начал писать фильм, всегда была первым кадром для меня. Я не думал, что знаю почему, но разговор с одним из моих редакторов, Алексеем О’Флином, прояснил это. Алекс — профессор аспирантуры в UCLA, и он сказал, что “первый кадр вашего фильма — это ваш фильм всего в одном кадре.” 

Это было очень информативно для меня о том, почему этот кадр значил так много. Я помню, как думал: “Теперь я знаю, что это”. Дом Агнес — это изолированное, грустное и одинокое место, вокруг которого нет ничего и которое невозможно найти. Оно синие и темные, и единственное, что может проникнуть в эту грусть и изоляцию, — это теплый, но сдержанный свет, попадающий в окна. Агнес — это дом, в то время как Лидия — это луч света, который может прийти и уйти.

Мне также понравилось это пространство, потому что в доме можно чувствовать как уют, так и ужас. Еще одной интересной визуальной ссылкой был коттедж, куда Кейт Уинслет появляется в “Отпуске”. Коттедж может быть пространством, где снимаются романтические комедии, но также может содержать ужасы, и мне понравилось играть с этим спектром. Когда Лидия приходит в гости, дом становится гнездом, но когда ее нет, он становится жутким. 

Начало с дома в качестве первого образа было полезно позже, когда мы долго оставались снаружи дома профессора. Я надеюсь, что для людей есть бессознательное признание, когда они говорят: “О, это часть визуального языка и словарного запаса того, что я смотрел”. Мы остаемся на местах, затрачивая время, не видя людей. Начало помогает другим частям вписаться. 

Меня поразил тот момент, когда два пешехода проходят мимо дома. Когда я впервые увидел эту сцену, я помню, как подумал: “Они не имеют ни малейшего представления о тех невыразимых ужасах, которые происходят с Агнес прямо сейчас.” 

Верно, они просто живут своей жизнью. У каждого свой опыт с пространством. Забавный факт: один из тех людей, проходящих мимо, был моим дублером на протяжении всей съемки: ее зовут Ханна, и она великолепна. Спасибо, что на это указали, потому что в блокировке их простой прогулки было много экспериментов. Я много думал о том, насколько долго они должны идти, насколько близко мы хотели бы быть с ними, хотим ли мы слышать, о чем они говорят… 

С другой стороны, мне понравилось, как, когда Агнес наконец открывает шкаф, в котором находятся эти ботинки, которые напоминают ей о том ужасном дне, это событие оказывается незамеченным. Несмотря на всю намеренность, с которой вы показывали различные дома и пространства, мне понравилась непринужденность этого неожиданного разрешения. 

(Смеется) Да, спасибо. В истории действительно есть нить, связывающая обувь. Не уверен, что кто-то это замечает. Это было немного тяжелее в сценарии, но есть сцена, где она идет в продуктовый магазин, где встречает кошку, и на ней кроссовки, и она не носит их три с половиной года после этого. 

Дружба — это безумие: Ева Виктор о “Извините, детка”.

<p>Ева Виктор — сценарист, режиссер и звезда нового фильма “Извините, детка”. В этой комедии-драме рассказывается о необходимости исцеления, о дружбе и о том, как можно быть там для кого-то, когда они проходят через трудные времена. В рамках интервью Ева поделилась своими мыслями о дружбе в взрослом возрасте и о том, как она складывается на фоне сложности.</p>

<p>“Дружба — это безумие, и я люблю ее. Это спасает жизнь, и вы не можете пройти через жизнь, не имея рядом итераций дружбы. В романтических отношениях нет гарантии, что кто-то останется навсегда. Но есть что-то особенное в лучших дружбах, где нет конца; есть только итерации. Это прекрасно, потому что мы накладываем много давления на романтические отношения, чтобы они были единственным и всем. Я не знаю... дружба просто такая мощная и романтичная, и она может быть такой интимной, потому что это тот человек, с которым вы обсуждаете свои романтические мысли.”</p>

<p>Таким образом, в центре фильма стоят центральные вопросы о дружбе, в то время как герои борются с их собственными личными демонами. “Я думаю, что дружба спасает”, сказала Виктор. “Существует действительно важная динамика между тем, что нужно вам, и тем, что нужно вашему другу.” Это открытие и концентрация на взаимопомощи делают “Извините, детка” важным вкладом в современные комедии.</p>
A24

Одежда Агнес также многое говорит о том, что у нее внутри. 

Мне кажется, что есть что-то в том, как гендер Агнес проявляется как результат насилия, причиненного ей. Она была вынуждена покинуть свое тело, потому что оставаться в нем слишком ужасно. Тем не менее, фильм также прослеживает ее путь к повторному соединению с телом, и на этом пути она открывает части себя. Я думаю, Агнес — это андрогинный король, независимо от того, что происходит в ее жизни. 

Существует мощный контраст между бурей эмоций, которые Агнес ощущает внутри, и тем, как это проявляется снаружи. Вы делаете много интенсивных и мастерских ездок в этом фильме … 

Спасибо. Моя конечная цель — попасть в “Форсаж и Гнев” 

(Смеется) Каково было сочетать эти моменты езды после интенсивного эмоционального момента для Агнес? 

Обе сцены вождения были моментами “Иисус, уводи меня от этого”, потому что там было так много того, что не находилось под моим контролем. Оба раза монитор переставал работать, так что я как бы действовал на свое усмотрение. Для сцены с паническим нападением на вождении у меня был координатор по близости, который был очень полезен в подготовке к этому, потому что эта сцена была полностью о дыхании. Честно говоря, когда я смотрел повторы, казалось, что я еду очень быстро. Я добавил кучу сигналов, так что это было немного искусственно. 

У нас было два координатора трюков для каждой езды, и они помогли направить меня, чтобы это выглядело так, будто я еду быстрее, чем на самом деле. Забавный факт: мой оператор прятался в багажнике автомобиля, лежа с монитором во время ночной съемки. Мы сняли эту сцену несколько раз в тот день. Смотрев назад на эту сцену, мы заметили на фоне случайный автомобиль, и в один момент он идеально совпал. Зеркало автомобиля Агнес и фары машины позади выровнялись таким образом, чтобы создать свет в ее глазах, и это был первый раз, когда вы видите ее глаза после нападения. Так что все как-то божественным образом получилось с этим кадром. 

Это очень сложный баланс, который вы делаете, чтобы интегрировать юмор, не умаляя боли Агнес. Юмор всегда идет за счет людей, находящихся у власти, от врачей и адвокатов до администраторов университета. Можете ли вы подробнее рассказать о роли смеха и юмора как силы разрушения? 

Чтобы быть совершенно честной, я пыталась писать очень драматические вещи, и я не всегда знала, как их закончить. Самою катарсическую версию этой истории для меня означало делать то, что я бы использовала как средство совладания с этим. Так много в производстве комедии касается того, чтобы говорить вещи, которые другие люди хотят сказать. Как комик, вы можете выступать в роли чьей-то реализации желаний, когда вы называете то, что не должно быть названо. Работа над этой фразировкой моего разочарования в этих системах через фильм казалась правильным расстоянием, но также имела точку зрения на все, вместо того чтобы заявлять: “Это плохо”. 

Легкость помогает, потому что позволяет людям видеть вещи более ясно, и когда комедия становится более яркой, правда может оставаться нетронутой в результате. Моя команда и я провели много времени, калибруя, что мы хотим сделать смешным в монтаже. Например, эта сцена в суде, на мой взгляд, была написана с намерением быть более комедийной. Но в процессе съемки эмоциональные нити перепутались и стали несколько более интенсивными. Мы нашли способ сохранить забавные моменты, которые, по нашему мнению, были ценными, поскольку комедия работает, когда Агнес пытается отвлечься. Более того, она немного избыточна.

Одним из лучших моментов было, когда ее уличили в том, что она вычеркнула слово “умная”, чтобы описать себя, заменив его на “высокая”. 

Там была еще одна шутка, где ее спрашивали: “У вас есть романтический партнер?” и она сказала: “Нет, но у меня есть очень близкая лучшая дружба.” У меня было несколько шуток такого рода, разбросанных по фильму, но к тому моменту все сказали: “Хорошо, этого достаточно, давайте перейдем к фильму.” 

Дружба — это безумие: Ева Виктор о “Извините, детка”.

<p>Ева Виктор — сценарист, режиссер и звезда нового фильма “Извините, детка”. В этой комедии-драме рассказывается о необходимости исцеления, о дружбе и о том, как можно быть там для кого-то, когда они проходят через трудные времена. В рамках интервью Ева поделилась своими мыслями о дружбе в взрослом возрасте и о том, как она складывается на фоне сложности.</p>

<p>“Дружба — это безумие, и я люблю ее. Это спасает жизнь, и вы не можете пройти через жизнь, не имея рядом итераций дружбы. В романтических отношениях нет гарантии, что кто-то останется навсегда. Но есть что-то особенное в лучших дружбах, где нет конца; есть только итерации. Это прекрасно, потому что мы накладываем много давления на романтические отношения, чтобы они были единственным и всем. Я не знаю... дружба просто такая мощная и романтичная, и она может быть такой интимной, потому что это тот человек, с которым вы обсуждаете свои романтические мысли.”</p>

<p>Таким образом, в центре фильма стоят центральные вопросы о дружбе, в то время как герои борются с их собственными личными демонами. “Я думаю, что дружба спасает”, сказала Виктор. “Существует действительно важная динамика между тем, что нужно вам, и тем, что нужно вашему другу.” Это открытие и концентрация на взаимопомощи делают “Извините, детка” важным вкладом в современные комедии.</p>
A24

Когда вы говорите о том, что комедия является способом сказать не сказанное, мне нравится роль, которую играет Джон Карролл Линч, особенно когда он говорит Агнес: “Три года — это не так много времени” о том, что она пережила. Приятно получить это внешнее признание. 

Оглядываясь назад, причина, по которой это так хорошо выполнять, заключалась в честности; там не было лишнего. Персонаж Джона в тот момент не пытается защитить Агнес, и она может быть полностью честной, потому что он не связан с ней. В некотором смысле она говорит о своей глубочайшей страхе и внутреннем размышлении: “Я думаю, я веду себя странно, потому что со мной произошло что-то действительно плохое.” Хуже всего, что может произойти, — это если этот парень скажет: “Ты сумасшедшая”, потому что ставки слишком высоки с людьми, которые ближе к тебе. Эта глава — момент, когда она может получить ясность из-за того, насколько прямолинейным является персонаж Джона. 

Я обнаружила в монтаже, что полезно иметь всплеск энергии за три четверти фильма с появлением нового персонажа. Джон наполняет все, в чем он находится, энергией, и он делал то же самое на площадке для этого фильма. Он легендарен. 

Два главных дара друзей и незнакомцев служат опорной точкой для фильма. “Извините, детка” заставила меня задуматься о том, что значит быть хорошими друзьями, когда мы взрослеем. Существует контраст между теми университетскими моментами, когда Лидия и Агнес всегда рядом друг с другом и как их динамика естественна, и тем, насколько намеренно они должны действовать после выпуска. 

Верно! Мы, взрослые, не можем быть такими спонтанными. Мы должны планировать. 

В работая над этим проектом, вы пришли к ответу для себя на то, что значит быть хорошим другом во взрослом возрасте? 

Это отличный вопрос, потому что дружба проходит через такие итерации. Неизбежно все меняются, и это может быть интенсивным опытом, если вы привыкли воспринимать человека одним образом. Для меня было очень важно иметь друга, как Лидия, который очень хорошо слушает Агнес. Это спасает жизнь. Фильм о том, как Агнес пытается исцелиться, и как Лидия является невероятно важной для этого. Фильм может содержать комедию только потому, что Лидия там. Это потому, что Лидия присутствует на приеме у врача, и мы можем находить эти грациозные моменты юмора. 

Агнес находится в конкретной главе своей жизни, где она очень эгоистична, и ей необходимо так действовать, чтобы выжить. Она пытается пережить день, и по этой причине она, возможно, не проявляет себя на объявлении о беременности Лидии так, как ей это необходимо. Лидия — очень понимающий друг, но она не ставит на паузу те изменения, которые заслуживает. Конечно, она рядом с Агнес, но она, несомненно, не приостанавливает свою жизнь; она уходит, возвращается, встречает этого человека, в которого влюбляется, и у нее есть этот ребенок, которого она хочет иметь. Я думаю, что лучшее, что вы можете сделать для друга, — это также делать то, что необходимо вам. 

Дружба — это безумие: Ева Виктор о “Извините, детка”.

<p>Ева Виктор — сценарист, режиссер и звезда нового фильма “Извините, детка”. В этой комедии-драме рассказывается о необходимости исцеления, о дружбе и о том, как можно быть там для кого-то, когда они проходят через трудные времена. В рамках интервью Ева поделилась своими мыслями о дружбе в взрослом возрасте и о том, как она складывается на фоне сложности.</p>

<p>“Дружба — это безумие, и я люблю ее. Это спасает жизнь, и вы не можете пройти через жизнь, не имея рядом итераций дружбы. В романтических отношениях нет гарантии, что кто-то останется навсегда. Но есть что-то особенное в лучших дружбах, где нет конца; есть только итерации. Это прекрасно, потому что мы накладываем много давления на романтические отношения, чтобы они были единственным и всем. Я не знаю... дружба просто такая мощная и романтичная, и она может быть такой интимной, потому что это тот человек, с которым вы обсуждаете свои романтические мысли.”</p>

<p>Таким образом, в центре фильма стоят центральные вопросы о дружбе, в то время как герои борются с их собственными личными демонами. “Я думаю, что дружба спасает”, сказала Виктор. “Существует действительно важная динамика между тем, что нужно вам, и тем, что нужно вашему другу.” Это открытие и концентрация на взаимопомощи делают “Извините, детка” важным вкладом в современные комедии.</p>
A24

Это очень маленький момент, но в конце фильма Агнес говорит Лидии, что она может смотреть за ребенком в течение двадцати минут. Это имеет огромное значение для Лидии, но для Агнес это один маленький шаг к осознанию “Я могу видеть, что я больше не единственное, что имеет значение для Агнес.” Это начало новой итерации Агнес, где она может учитывать опыт других людей и не только пытаться выжить.

Дружба — это безумие, и я люблю ее. Это спасает жизнь, и вы не можете пройти через жизнь, не проходя через итерации дружбы. В романтических отношениях нет никакой гарантии, что кто-то останется навсегда. Но есть нечто особенно ценное в лучших дружбах, где нет конца; есть только итерации. Это прекрасно, потому что мы накладываем так много давления на романтические отношения, чтобы они были единственным и всем. 

Я не знаю… дружба просто такая мощная и романтичная, и она может быть такой интимной, потому что это тот человек, с которым вы обсуждаете свои романтические мысли. Привет лучшим друзьям. 

Мы склонны оставлять явные проявления эмоций для наших романтических партнеров. Существует ожидание, что мы скажем “Я тебя люблю”, например. Тем не менее, я чувствую, что в дружбе нам часто не хватает этого, и мы можем оказаться в худшем положении из-за этого. Вот почему мне понравилось, когда Агнес спрашивает Лидию прямо: “Ты все еще будешь скучать по мне?” Я задаюсь вопросом, есть ли место в нашей современной концепции дружбы для такой прямой намеренности. 

Верно? Почему мы лишаем себя возможности иметь близость и глубокую любовь с нашими ближайшими друзьями? Это удивительно… вы действительно можете это иметь. Это очень приятно обсуждать.

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ